+7 908 945 81 76
ЗВОНИТЕ! КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО.
Кемерово, пр-т Кузнецкий, 17, офис 511
info@vipravi42.ru
Заказать обратный звонок
Юридические услуги для бизнеса и частных лиц
Работаем с 2012 года

Гарантия качества:

Если наш юрист представлял ваши интересы в суде и решение суда 1 инстанции вынесено не в Вашу пользу - мы обжалуем это решение в вышестоящий суд бесплатно.

Акции и спецпредложения

Регистрация ИП/ООО БЕСПЛАТНО !*

При заключении договора на 1С:БухОбслуживание мы откроем вам ИП/ООО "под ключ" БЕСПЛАТНО.

Показатели нашей эффективности

1. Средний юридический стаж сотрудников более 14 лет.
2. Эффективность работы за 2022 год составила 83% выигранных дел.
4. Проконсультировано более 5000 клиентов.

Отзывы

«Получила консультацию по вопросу наследства. Все доброжелательно ясно и понятно как поступить в дальнейшем. Буду советовать только к Вам
Искренне благодарна.»
Маланова Тамара Григорьевна,
Пенсионерка, ветеран труда, Кемерово
«Благодарность Федерации тяжелой атлетики Кемеровской области коллективу ООО "Региональная Юридическая Группа" за помощь в подготовке и проведении XXIV Всероссийского турнира по тяжелой атлетике памяти... [читать далее] Олимпийского чемпиона А. Воронина от Председателя Федерации тяжелой атлетики Кемеровской области С.Н. Ващенко, Ноябрь 2016 г.»
С.Н. Ващенко,
Председатель Федерации тяжелой атлетики Кемеровской области, Кемерово
Оставить отзыв
Все отзывы (37)
Отправить наш прайс-лист
на почту?
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Сообщество

Кейс: Оспаривание блокировки по 115-ФЗ. Полное возобновление обслуживания клиента

Что было:

В начале 2019 года недавно созданная компания по оптовой торговле пивом наткнулась на сложности с тем, что банкам не нравилась ее деятельность, в виду чего они стали блокировать счета по 115-ФЗ. После 2 блокировки в различных банка, остаток денежных средств был переведен в ПАО СКБ банк (филиал Дело-Банк) и клиент также получил блокировку счета. У компании появилась реальная угроза закрытия из-за деятельности банков. В связи с чем компания обратилась к нам и было принято решение обратиться в суд.

Чего добились:

Решением суда мы обязали банк полностью возобновить обслуживание клиента по договору банковского счета и комплексного банковского обслуживания с разблокировкой всех счетов, электронного документооборота.

В чем суть:

Сложность на первоначальном этапе заключалась в том, что банк категорически отказывался разъяснять причины блокировки, а также вообще идти на какой-либо контакт. Так как клиент открывал счет в ДЕЛО-банке (позиционирует себя как онлайн банк), нам говорили, что «вы где счет открывали туда и идите». По документам счет мы открывали в Екатеринбурге в филиале ПАО СКБ-банк – филиал «Дело-Банк». Однако, мы начали переписку с банком через операционный офис, находящийся в г. Кемерово. Да, филиала в г. Кемерово не было, а был только операционный офис. В итоге мы подали в банк 8 писем и 9 была уже претензия. В письмах мы предоставляли все необходимые банку документы, а также разъясняли характер деятельности клиента. В итоге банк все равно категорически отказывался от разблокировки, и мы обратились в суд.
Сразу встал вопрос с подсудностью, т.к. мы могли подать иск только в филиал, а операционный офис не является истцом и ответчиком по законодательству. Счет у нас был открыт в онлайн банке, что подразумевало под собой подачу иска по месту нахождения ответчика, т.е. г. Екатеринбург. Но нам удалось доказать, исходя из нашей переписки с банком, что правильно будет рассматривать спор по месту заключения и исполнения договора. Таким образом иск приняли и рассмотрели в г. Кемерово.
Формулировка исковых требований тоже один из важнейших вопросов в данной категории споров. Т.к. банк трактует 115-ФЗ на свое усмотрение - они мотивируют свои действия тем, что они блокируют не сам счет, т.к. счет можно блокировать только в самых экстренных случаях, а они говорят что блокируют услуги дистанционного-банковского обслуживания, которые этим законом не регулируются и они могут их блокировать на свое усмотрение согласно договору.
Мы же делали акцент на том, что фактически это и есть блокировка счета, так как дальнейшее использование счета становится бессмысленным, особенно, если учесть, что это онлайн-банк.
В суде мы доказали законность деятельности нашего клиента, соблюдение им всех договорных обязательств с банком, а также нарушение законодательства самим банком. В связи с чем иск был удовлетворен в полном объеме.

Интересы клиента представлял Карнаев П.О.

Решение

30 января 2020

2012-2024 © «Юридическая группа "Вы правы"»

ОГРН: 1124205017705

Создание интернет-магазина — BmShop

+7 908 945 81 76
ЗВОНИТЕ! КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО.
Кемерово, пр-т Кузнецкий, 17, офис 511
info@vipravi42.ru
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?