Если наш юрист представлял ваши интересы в суде и решение суда 1 инстанции вынесено не в Вашу пользу - мы обжалуем это решение в вышестоящий суд бесплатно.
+7 908 945 81 76
ЗВОНИТЕ! КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО.
Кемерово, пр-т Кузнецкий, 17, офис 511 info@vipravi42.ru |
||
Юридические услуги для бизнеса и частных лиц Работаем с 2012 года |
- Арбитражные споры
- Автоюрист
- Банкротство физических лиц
- Судебные споры
- Регистрация, ликвидация, банкротство
- Лицензирование
- Договорная работа
- Налоговая практика
- Юридическое обслуживание
- 1С:БухОбслуживание
- Недвижимость, строительство, земля
- Снижение кадастровой стоимости
Отзывы
Искренне благодарна.»
Сообщество
Изменения в ОСАГО с 1 сентября 2014 года
С 1 сентября текущего года с тридцати до двадцати дней сократился срок урегулирования страховых случаев. Начало отчета начинается с момента предоставления в страховую компанию документов потерпевшим.
Следует отметить, что в случае пересыла документов в электронном виде, компании предоставлено три дня на проверку, но несмотря на то в каком виде предоставлены документы, к страховой компании могут быть применены жесткие санкции, в случае несвоевременного исполнения обязательств — неустойка составляет один процент от размера выплаты в сутки.
По истечении указанного срока страховая компания обязана компенсировать ущерб или отказать в этом, мотивировав эти действия. В случае не объяснения причины, по которой страховая компания отказала, законодатель предусмотрел санкцию: 0,05% от страховой суммы в день.
Автомобилист сможет получить выплату деньгами или получить направление транспортного средства на ремонт. Страховщиков обязали размещать на сайте компании перечень СТО, с которыми у страховой компании заключены договоры в рамках ОСАГО.
Поговорим о, возмещении убытков по договорам, которые автомобилисты заключают не напрямую со страховой компанией, а через агентов или брокеров. Законодатель четко указал, что ответственность ложится на страховую компанию, даже если она не получила от посредника вовремя страховую премию. Страховая компания несет ответственность и за несанкционированное использование бланков полиса ОСАГО, естественно за исключением тех случаев, когда бланки были похищены, и страховая компания уведомила об этом компетентные органы.
Не обошлось и без «ложки дёгтя», с первого сентября в случае возникновения разногласий по выплатам, автовладелец будет обязан решить спор со страховщиком в досудебном порядке, т.е. потерпевший должен отправить страховщику аргументированную жалобу с приложением документов. Страховая компания в пятидневный срок обязан рассмотреть обращение и ответить на него. В случае если при подаче иска в суд потерпевший не предоставит подтверждение того, что он обращался с претензией в страховую компанию, суд оставить дело без рассмотрения.
Учитывая вышеизложенное хотим порекомендовать в случае возникновения трудностей при общении со страховыми компаниями обращайтесь к нам, адреса указаны на нашем сайте.