Если наш юрист представлял ваши интересы в суде и решение суда 1 инстанции вынесено не в Вашу пользу - мы обжалуем это решение в вышестоящий суд бесплатно.
+7 908 945 81 76
ЗВОНИТЕ! КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО.
Кемерово, пр-т Кузнецкий, 17, офис 511 info@vipravi42.ru |
||
Юридические услуги для бизнеса и частных лиц Работаем с 2012 года |
- Арбитражные споры
- Автоюрист
- Банкротство физических лиц
- Судебные споры
- Регистрация, ликвидация, банкротство
- Лицензирование
- Договорная работа
- Налоговая практика
- Юридическое обслуживание
- 1С:БухОбслуживание
- Недвижимость, строительство, земля
- Снижение кадастровой стоимости
Отзывы
Искренне благодарна.»
Сообщество
Споры с туристическими фирмами
Любой человек желает провести свой отпуск красиво и беззаботно, для того чтобы зарядиться позитивными эмоциями на весь предстоящий сезон. Как правило, конкуренция на рынке туристических услуг и борьба за клиентов способствуют улучшению качества услуг и хорошему отдыху. Однако, нередки и такие ситуации, которые могут надолго оставить в памяти неприятные воспоминания об испорченном отпуске и привести к возникновению споров с туристическими фирмами.
Существует множество поводов обратиться к суду с просьбой о взыскании:
- своевременно не предоставили жилье или предоставили, но не то, которое бронировали;
- проблемы с питанием в гостинице;
- проблемы с перелетами и т.д.
В большинстве случаев, обиженные туристы спускают все с рук своему туристическому агентству (туроператору), ссылаясь на то, что нет времени и желания запускать этот весьма неприятный процесс, в то время как более активные туристы отстаивают свои права с помощью юристов и возвращают свои денежные средства.
Самое лучшее - это избегать споров и Вы сами можете свести их к минимуму. Для этого необходимо:
- Выбирать надёжную туристическую фирму
- Почитать в Интернет отзывы о решении конфликтов этой фирмой
- Внимательно ознакомиться с условиями договора
- Сохранять все документы и бумаги (копии билетов, счетов, квитанций и т.п.)
Подтверждением суммы причиненных убытков являются копии билетов, счетов, квитанций и т.п. Вот почему очень важно сохранять все письменные доказательства нарушения турфирмой условий договора. Только при наличии достаточных доказательств имеет смысл составлять претензию или исковое заявление.
Турист вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги, кроме того, турист вправе предъявить требование о возмещении морального вреда.
В соответствии с законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», претензии предъявляются туристом к туроператору (турагентству) в течение 20 дней с момента окончания действия договора.
Наша юридическая компания предоставляет услуги лицам, оказавшимся жертвами недобросовестных туроператоров (турагентств). Качественно и в срок решаем любые возможные правовые проблемы, связанные с оказанием Вам некачественных туристических услуг.
Мы предлагаем:
- консультации по вопросам прав туристов;
- оценка судебной перспективы дела;
- составление искового заявления;
- представительство в судебном процессе.